Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Барановичское отделение Белорусской железной дороги

История отделения

Барановичское отделение расположено на территории трех областей: Брестской, Гродненской, Минской; граничит с Польшей, Литвой, Украиной.

Днем рождения отделения, в соответствии с приказом Министра путей сообщения СССР № 652 «Об организации отделений дорог и укрупнении отделений движения, отделений паровозного хозяйства и вагонных участков», считается  23 сентября 1946 года.

Но сеть железнодорожных путей нашего отделения начала складываться с 15 декабря 1862 года с участка Гродно-Поречье бывшей С.-Петербурго-Варшавской железной дороги.

сентябрь 1946 г.  — упраздняется Белостокская железная дорога, которая была создана, как и Брест-Литовская железная дорога, приказом НКПС от 2 декабря 1939 г. № 229/Ц.

В границах нынешнего Барановичского отделения Лидское отделение движения упраздненной Белостокской ж. д. присоединяется к Брест-Литовской ж. д.

Волковысское — ликвидируется (за счет ликвидации появляется Гродненское укрупненное).

1 октября 1948 г.  — Лунинецкое отделение было присоединено к Барановичскому.

28 июля 1951 г.  - создана Минская железная дорога, на базе объединения Брест-Литовской ж. д. и Минского отделения Западной дороги.

1951 г. - ликвидировано Гродненское отделение.

14 мая 1953 г.  - Минская и Белорусская железные дороги объединены в Белорусскую железную дорогу.

1981 г. - станции Горынь, Видибор и Припять (Столинского района), входившие в Львовскую ж. д., переданы в состав Барановичского отделения.

1984 г. - станции Ловча, Парахонск и Ясельда участка Лунинец—Брест с Барановичского отделения переданы Брестскому отделению.

1994 г. - станция Поречье, обслуживаемая Литовской железной дорогой на территории Беларуси, передана Барановичскому отделению Белорусской железной дороги.

На сегодняшний день предприятие имеет 27 обособленных структурных подразделений (филиалов) и имеет 1 дочернее предприятие.

Отделением руководили:

Иван Павлович Нелидов 1946–1951 гг.

Иван Степанович Сорокин 1951-1953 гг.

Георгий Матвеевич Сорокин 1953-1955 гг.

Александр Никандрович Белик 1955-1967 гг.

Адам Прохорович Козловский 1967-1970 гг.

Анатолий Георгиевич Ильин 1970-1990 гг.

Николай Иванович Шпак 1990-1994 гг.

Виктор Григорьевич Рахманько 1994-1998 гг.

Иван Филиппович Колоденко 1998-2000 гг.

Сергей Иванович Кургуз 2001-2003 гг.

Иван Филиппович Колоденко 2003-2015гг.

Сергей Владимирович Чепелов 2015-2020

Валерий Емельянович  Веренич 2020 - 2024 


Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов. Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении файлов cookie.

Настроить