Акция «Единый День пассажира»
02 марта 2015
На Барановичском отделении с целью изучения мнения людей, пользующихся транспортными услугами и обеспечения обратной связи с пассажирами, 26 марта состоится акция «Единый День пассажира». Начальники станций и вокзалов, а также специалисты пассажирского отдела отделения будут отвечать на вопросы пассажиров, и принимать предложения по улучшению качества обслуживания при организации пассажирских перевозок. Пассажиры смогут задать вопросы специалистам, как в устной, так и в письменной форме.
Кстати, подобная акция проводилась 22 и 23 января на вокзалах в Гродно и в Барановичах, и называлась «Открытый диалог». В ходе диалога были высказаны слова благодарности работникам Барановичского отделения за реконструкцию вокзалов и ремонт пассажирских платформ.
К списку новостей за 2015 год