Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Барановичское отделение Белорусской железной дороги

И в теории, и на практике

22 марта

Передовые методы ведения аварийно-восстановительных работ обсудили представители службы безопасности движения поездов, ревизорского аппарата отделений и начальники всех восстановительных поездов на двухдневном семинаре, который прошел на базе восстановительного поезда Волковыск Барановичского отделения магистрали.

По словам главного ревизора дороги Владимира Журавского, мероприятие было организовано, чтобы отработать навыки ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оценить мобилизационную готовность подразделения, а также подвести итоги работы коллективов восстановительных поездов за минувший год и обсудить планы на текущий.

В минувшем году грузоподъемные краны ВП задействовали на укладке стрелочных переводов, замене пролетных строений мостов, погрузке и выгрузке вагонных замедлителей, в других операциях. Чаще всего такие работы выполняли восстановительные поезда Барановичского отделения – 142 выезда из 467. Это примерно 30% от общего объема подрядно-договорных работ.

Оценивая перспективы на текущий год, участники семинара акцентировали внимание на более эффективной работе восстановительных поездов. Улучшить ее можно не только за счет внедрения современного оборудования и более эффективных способов подъемки подвижного состава, но и  повышая квалификацию работников. Причем, совершенствовать профессиональное мастерство необходимо постоянно. Важную роль в этом играют, в первую очередь, практические занятия.

Первые полигонные учения этого года в рамках семинара принимал Волковысский железнодорожный узел.

Кроме того на прошедшем семинаре был рассмотрен ряд вопросов по хозяйственной деятельности, обновлению и содержанию восстановительных поездов. Особое внимание участники семинара обратили на планирование взаимодействия сил и средств постоянной готовности при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, методы совершенствования работы ВП, а также внесли некоторые предложения о проведении смотра-конкурса восстановительных поездов на Белорусской железной дороге.

К списку новостей за 2018 год