Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Барановичское отделение Белорусской железной дороги

Тестирование оборудования в реальных условиях эксплуатации Белорусской железной дороги

16 ноября 2020

В последние годы на Белорусской железной дороги в хозяйстве сигнализации и связи активно ведется внедрение оборудования из композитного материала (smc-материал армированный стекловолокном): светофоры мачтовые, светофоры маневровые, светофоры переездные, муфты кабельные и путевые ящики.

Достоинствами композитных материалов являются: низкий удельный вес, высокая прочность и способность к восприятию ударных нагрузок, высокая химическая и коррозионная стойкость, стойкость в УФ-излучению, низкая теплопроводность, отличное качество поверхности и красивый внешний вид, на протяжении всего жизненного цикла изделий.

C сентября 2020 года на станции Барановичи-Центральные проводятся эксплуатационные испытания опытных образцов дроссель-трансформаторов переменного тока ДТ-1-300Мкг, разработанных и изготовленных компанией СЗАО «ЛИПЛАСТ-СПб» в городе Лида, для определения возможности применения на Белорусской железной дороги. В целях проведения испытаний создана комиссия для оценки эффективности и качества эксплуатации оборудования.

Опытные образцы ДТ-1-300Мкг предназначены для установки на участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 25 Гц или 75 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц, и рассчитаны для пропуска через каждую секцию основной обмотки номинального значения переменного тока силой 300 А в обход изолирующих рельсовых стыков.

Эксплуатационные испытания трансформаторов проводятся в условиях реальной эксплуатации Белорусской железной дороги.

Проверки, которые необходимо выполнять в процессе опытной эксплуатации ДТ-1-300Мкг проводятся работниками бригады №29 линейно-производственного участка №1 Барановичской дистанции сигнализации и связи УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги».

По результатам опытной эксплуатации будут оформлены протоколы и акты работы комиссии для оценки возможности промышленного производства и применения на всей Белорусской железной дороге дроссель-трансформаторов переменного тока ДТ-1-300Мкг.

К списку новостей за 2020 год